Title Image

Фотосъемка еды – передаем вкус, аромат и идею вашего продукта

Фуд-съемка лишь шаг к популярности продукта, сделав его с нами, вы пройдете половину пути

Что вы получаете от фуд-фотосъемки Univest Creative:

food-photography-icons-01-01

Профессиональную, творческую команду в работе с продуктом, состоящую из фуд-фотографа и фуд-стилиста

food-photography-icons-01-02

Продающие фото вашего продукта, которые не просто воссоздают в воображении зрителя вкусы и ароматы, но и передают концепт бренда

food-photography-icons-01-03

Целевые изображения в зависимости от потребностей — съемка еды для для меню, каталога, рекламы, соцсетей или создание баннерных фото для наполнения сайта

food-photography-icons-01-04

Адаптированный фото-контент под каналы размещения

food-photography-icons-01-05

Food-фото с учетом айдентики компании, поддерживающие узнаваемость бренда и продажи продукта

Фуд-съемка – это предметная съемка еды с созданием постановки или без нее. Но именно такие фото составляют основу меню кафе, ресторанов или других заведений.

6 причин гарантированно плодотворного сотрудничества с Univest Creative:

01

Составляем четкое ТЗ

Как известно: правильно поставленная задача – это половина успеха дела.

Читать подробнее

Прежде, чем составить ТЗ, мы изучаем бренд клиента, элементы айдентики компании, предлагаем заказчику референсы, чтобы убедится, что “видим” одинаково конечный результат.

02

Строго придерживаемся сроков и тайминга

Дедлайн для нас действительно крайняя точка, пересекать которую недопустимо.

Читать подробнее

Мы четко осознаем, что фуд-фото должны быть готовы к определенному моменту до запуска нового меню, печати каталога, запуска рекламной кампании. Кроме того, некоторые продукты имеют свою специфику: зелень, рыба, мясо могут заветриться и потерять аппетитный внешний вид уже через 20 минут, а сочные свежие овощи фрукты после нарезки почти сразу выделяют излишний сок, что в результате может негативно сказаться на готовых фото. Поэтому мы скурпулезно прорабатываем и четко следим за таймингом самой фотосьемки еды.

03

Предоставляем отличную команду для food-фотосьемки

С вашим продуктом во время сьемки работает не только фуд-фотограф, а также фуд-стилист.

Читать подробнее

Фотограф делает кадр и обрабатывает фото, но постановкой композиции, созданием сюжета занимается стилист. Также он следит за соответствием фото всей идее и стилистики бренда заказчика. При этом результат работы нашей команды всегда выглядит эффектно, аппетитно и приковывает взгляд аудитории, вызывая желание скорее попробовать блюдо.

04

Подбираем эффектный реквизит и соответствующую локацию

Блюдо – главный актер в кадре, но без второстепенных элементов не создать шедевр.

Читать подробнее

Благодаря используемому реквизиту достигается глубина кадра, заставляющая зрителя обратить особое внимание на это фуд-фото.

Кроме того, так мы реализуем:

  • сюжет;
  • стилистику бренда;
  • создаем правильное настроение;
  • погружаем в соответствующую атмосферу;
  • не злоупотребляем излишней постановочностью в угоду естественностии.

Выбор локации съемки еды зависит от самого продукта и целей, возлагаемых на фото. Это могут быть: залы или кухня ресторана, производственные цеха или студия, а может быть пикник на природе - все для эффектного и аппетитного кадра!

05

Делаем эффектную, но с естественным финишем постобработку фотографий

Обработка позволяет не только убрать малейшие недостатки кадра, но и подчеркнуть красоту объекта food-фото, которую камера не всегда способна уловить.

Читать подробнее

Ведь фотоаппарат – только машина для передачи света и тени, но она не видит, как человеческие глаза. Именно постобработка чаще всего позволяет добится необходимого эффекта, заставляющего зрителя зацепится взглядом и рассмотреть подробности изображения.

Постобработка может быть двух видов:

  • техническая коррекция фуд-фото (проводится работа с контрастами, насыщенностью цвета, балансом белого, убираются лишние детали экспозиции и случайные пылинки на матрице);
  • художественная обработка (актуально для создания рекламных food-фото и контента соцсетей, при этом может быть использована гипертрофированная детализация, эффекты и стилизация, изменение цветовой тональности, перевод в черно-белое фото).

Конечно же, в случае необходимости, проводится и техническая, и художественная обработка. И именно этап постобработки зачастую самый кропотливый длительный во всем процессе фудсьемки, но “вкусный” и манящий результат стоят небольшого ожидания!

06

Держимся в рамках сметы

Неожиданные дополнительные расходы - это НЕ про нас!

Читать подробнее

Конечно, если вы не решите вдруг заказать большее количество фото, увеличить количество локаций фуд-фотосъемки и т.д. Стоимость фуд-съемки составляется до подписания договора о сотрудничестве и закреплена этим самым договором.

Что может учитываться в смете:

  • цена услуг фуд-фотографа и команды (может быть почасовая или за кадр);
  • стоимость аренды студии или других локаций для фудсьемки;
  • расходы на покупку или аренду дополнительного реквизита для фотосъемки еды.

Результат фудсъемки может быть банальным и скучным. Но с командой Univest Creative Вы получаете аппетитные, эмоционально-яркие и запоминающиеся food-фото. Ведь мы используем не шаблонные решения и отработанные стратегии, а ищем нестандартные ходы с ориентацией на потребности целевой аудитории.

Агентство Univest Creative – эффективный инструмент для создания маркетинговых коммуникаций!

Получить food-фото

Оставьте свои контакты

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.