Как подобрать цвета для фирменного стиля
Грамотно подобранная палитра — один из самых мощных брендинговых инструментов...
БольшеГрамотно подобранная палитра — один из самых мощных брендинговых инструментов...
БольшеMotion Design был назван одной из ключевых тенденций последних лет. Анимированные элементы стали главной фишкой современного дизайна...
БольшеИспользуйте этот список вопросов как руководство для разработки лого....
Больше2020 на дворе, а значит цифра продолжает неумолимо вытеснять печать. И учитывая то, сколько времени мы проводим в гаджетах — это вполне логичный сценарий развития событий...
БольшеВ этой статье мы разберем главные тренды 2020 и расскажем, как с помощью годового отчета убить двух зайцев: и отчитаться перед инвесторами, и привлечь внимание. ...
БольшеЦель PulPac — подорвать упаковочную индустрию и оказать масштабное влияние на сокращение объемов одноразовых пластиков...
БольшеУрбанизация и повсеместная диджитализация толсто намекают: «наружка» больше не может стоять столбом на перекрестке — она должна развлекать, провоцировать, удивлять...
Больше«В первый раз, когда мы услышали о Kefir & Kumis, мы подумали, что это один из тех хипстерских музыкальных фолк-бэндов, которые популярны среди молодежи в наши дни...
БольшеПравда новизной здесь совсем не пахнет — тривиальный дизайн, стандартная молочная пленка, предсказуемое цветовое и графическое решение...
БольшеКак это работает: дизайн-студия собирает команду, которая занимается вашим брендом. Проще говоря — теперь у вас есть штат высококвалифицированных дизайнеров...
Больше