Title Image

Не стой на месте. Почему вашему бренду нужен анимированный логотип.

Дизайн, Фирменный стиль

Motion Design был назван одной из ключевых тенденций последних лет. Анимированные элементы стали главной фишкой современного дизайна, а компании все чаще стали инвестировать в разработку «движущихся» лого. Что ж, давайте разберемся, какие преимущества может принести анимированный логотип бренду и где его можно применить.

Что такое анимированный логотип?

Анимированное лого — это «логотип в действии». Он пришел на замену статичному, ориентированному на печать графическому дизайну, как способ выделиться и привлечь рассеянное внимание потребителей.

Уровень анимации варьируется от пары движений вперед-назад до короткого видеоролика с неожиданной концовкой. При этом большинство инструментов для создания такого лого находятся в открытом доступе.

Зачем бренду анимированный логотип?

Несмотря на то, что применение анимированного лого за пределами онлайна весьма ограничено, оно имеет множество неоспоримых преимуществ:

Приятное первое впечатление

Людям нравятся свежие оригинальные идеи, а «движущиеся» логотипы еще не так распространены, чтобы приесться.  Броская анимация интригует, вызывает интерес и положительные эмоции, впоследствии создавая у пользователей приятные ассоциации с брендом.

Высокая узнаваемость бренда

Эксперты утверждают, что видеоконтент воспринимается в разы лучше, чем статичные изображения. К тому же, некоторые анимации могут длиться до десяти секунд, что увеличивает шансы на запоминание, в отличие от мимолетного взгляда на обычную картинку.

Более эффективный сторителлинг

Динамичное лого может стать неотъемлемым элементом сторителлинга. Ведь анимация позволяет заложить в него гораздо больше информации, чем в статичное изображение.

Профессионализм

Ваши клиенты могут не быть экспертами по маркетингу, но они прекрасно понимают, что такое тренды. Многие известные бренды уже приобрели анимированные версии логотипов, примкнув к клубу продвинутых и прогрессивных. Поэтому анимация логотипа сегодня — это еще один способ заявить, что ваш бренд идет в ногу с инновациями.

Где использовать анимированный логотип?

Анимация охватывает все диджитал-пространство и применяется на разных платформах с разными целями. Давайте посмотрим, что входит в этот список:

Соцсети

Facebook, Instagram, Twitter и Pinterest — главные площадки для продвижения брендов в 2020 году. С их помощью легко распространять анимированные лого в формате видео или GIF-файлов.

Вебсайт

Анимированный логотип не только улучшит внешний вид вашего сайта, но и повысит его позицию в выдаче Google. Механизмы поисковых системы отдают предпочтение динамическому контенту, ведь страницы с анимацией быстрее привлекают и дольше удерживают аудиторию.

Презентации

Анимация хорошо разбавляет сухие презентации, питчинги демонстрации продукта и деловые встречи. Ваше выступление лучше запоминается и оригинально выделяется на фоне других спикеров.

Промо-ролики

Анимированный логотип также может стать заставкой или финальным аккордом вашей видеорекламы.

Итог

Как вы видите, анимированное лого — крайне эффективный рекламный инструмент. Он создает образ прогрессивного бренда, расширяет возможности сторителлинга и вызывает приятные эмоции у аудитории. Существуют десятки способов использовать динамичные логотипы. Одни делают бренды более узнаваемыми, другие — просто веселят пользователей. Пробуйте и ищите тот вариант, который подойдет именно вам.