3D-визуализация и рендеринг упаковки
Не секрет, что многие покупки совершаются незапланированно, под воздействием нахлынувших эмоций. Одним из факторов, способных побудить подобный порыв, является дизайн упаковки. Визуальная красота, многофункциональность и эмоциональность привлекают внимание потребителя, мотивируют его, вызывают интерес. Разработка и рендеринг упаковки помогает точно донести визуальную составляющую товара до покупателя.
Цели и задачи 3D-рендеринга
Пока товары призывно искушают покупателей с полок магазинов, трехмерные «дублеры» активно занимаются их продвижением. Картинки, сделанные в 3D, как правило, получаются более эффектными и соблазнительными, чем оригиналы. И это вполне естественно, учитывая задачи, поставленные перед дизайнерами-визуализаторами и рекламными агентствами.
Задача промышленных дизайнеров — создать красивую упаковку, мимо которой не пройдет потенциальный покупатель, особенно относящийся к целевой аудитории. Наряду с эстетической красотой, в упаковке сегодня ценится экологичность, удобство, себестоимость. А чтобы эстетика не затмила технические требования, производители при разработке упаковки используют технологию 3D-моделирования.
Когда проект упаковки разработан, можно приступать к разработке ее конструктивных элементов для производства. Для этого используются программные системы автоматизированного проектирования (CAD):
- AutoCad;
- ArtPro;
- Artlantis и другие.
Создание визуализации упаковки делается при помощи 3D-редакторов:
- 3D Studio Max;
- Cinema 4D;
- Keyshot и другие.
Разработка дизайна упаковки в 3D позволит:
- достичь рекламной цели;
- увеличить объемы продаж;
- осмотреть изделие со всех сторон, оценить его цвет, графику, другие особенности;
- сформировать полноценный зрительный образ;
- внести изменения в процесс на любом этапе до запуска проекта — сделать это можно за считанные минуты.
Если вы хотите увидеть, как выглядит проект упаковки до начала производства, рекомендуем заказать 3D-рендеринг. Univest Creative — украинская компания, которая создает 3D-визуализацию упаковки профессионально, технологично, талантливо и, что немаловажно, по вполне приемлемой цене.
Область применения 3D-рендеринга упаковки
3D-рендеринг позволяет получить изображение трехмерной модели в «плоском» варианте. Благодаря услуге 3D-рендеринга, заказчик получает высококачественные изображения, которые можно смело использовать для рекламы продукции.
Процесс 3D-визуализации состоит из следующих этапов:
- Создание полигональной модели.
- Текстурирование модели – настройка материалов упаковки, эффектов, размещение этикеток и т. д.
- Настройка освещения, виртуальных камер, определение ракурсов, фона, теней.
- Процесс рендеринга сцены, настройка параметров картинки и сохранение всех необходимых слоев изображения для последующей обработки.
- Постобработка (при необходимости): применение графических спецэффектов, замена фона, коллажирование, фотомонтаж и т.д.
Предметы, представленные в трехмерном виде, выглядят очень реалистично. Обладая особыми программами и навыками, 3D-дизайнеры создают объекты, превосходящие по привлекательности «исходник». С помощью 3D-рендеров можно создать не только улучшенную копию упаковки/товара, но также и несуществующие в природе вещи, образы, сцены.
Цена 3D-визуализации несопоставимо меньше, чем выгоды от ее разработки. Полученные модели можно использовать в различных сферах и с разными целями.
Компания Univest Creative предлагает трехмерную разработку дизайна и рендеринг упаковки, создание реалистичных 3D-моделей и прототипов.