Title Image

Разработка фирменного стиля компании

Мы создадим лицо торговой марки

Заказать фирменный стиль для:

corporate-identity-icons-01-01

Старта бизнеса

Создание фирменного стиля обеспечит бренду уникальный логотип.

corporate-identity-icons-01-02

Повышения лояльности

Клиенты начнут узнавать вашу продукцию по элементам айдентики.

corporate-identity-icons-01-03

Роста продаж

Привлекательная цепляющая айдентика — основа успешного бизнеса.

Начните строить компанию с главного.
Закажите ее фирменный стиль.

Скидка к общей сумме при заказе фирменного стиля и гайдлайна (руководства по его использованию).

Гайдлайн поможет сотрудникам и партнерам правильно использовать логотип, паттерн и другие элементы.

Стоимость разработки фирменного стиля:

Мини

ОТ 240 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Стандарт

ОТ 480 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Цветовая палитра

  • Основные фирменные цвета
  • Дополнительные
  • Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)

Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.

Основы типографики

  • Фирменные шрифты
  • Сочетания
  • Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)

Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.

Фирменная графика

  • Паттерн и фон
  • Стилеобразующие элементы

Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Пиктограммы

  • Инфографика
  • Пиктограммы
  • Обозначения

Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.

Фотостиль

  • Стиль иллюстраций
  • Стиль фотографий

Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.

Полный

ОТ 1990 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Цветовая палитра

  • Основные фирменные цвета
  • Дополнительные
  • Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)

Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.

Основы типографики

  • Фирменные шрифты
  • Сочетания
  • Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)

Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.

Фирменная графика

  • Паттерн и фон
  • Стилеобразующие элементы

Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Пиктограммы

  • Инфографика
  • Пиктограммы
  • Обозначения

Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.

Фотостиль

  • Стиль иллюстраций
  • Стиль фотографий

Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.

Деловая документация

  • Бланк
  • Визитка
  • Папка
  • Конверт

Деловая документация — один из носителей фирменного стиля компании. Элементы айдентики на бланках, визитках, конвертах и других деловых бумагах подчеркивают индивидуальность и добавляют профессионализма в глазах партнеров. А вот их отсутствие делает документы безликими и невыразительными.

Цифровые носители

  • Стиль веб-сайта
  • Оформление социальных сетей
  • Интерфейс приложения

Инвестируя в цифровую визуальную идентичность, вы обеспечиваете узнаваемость бренда в онлайне. А еще — получаете безграничные возможности для экспериментов с фирменным стилем. Ведь в работе с диджиталом можно пробовать новые инструменты и создавать динамический контент, который так привлекает пользователей.

Упаковка

  • Концепт упаковки
  • Развитие линейки
  • Стандарты упаковки

Продуманное применение айдентики в упаковке формирует у покупателя стойкую эмоциональную связь с брендом. Эффективной упаковке недостаточно рассказать о товаре и хорошо смотреться на полке супермаркета. Она должна передавать идею бренда и дарить клиенту дополнительные нематериальные преимущества.

Сувенирная продукция

  • Корпоративные сувениры
  • Рекламные и промо сувениры
  • Одежда/униформа

Фирменная сувенирная продукция — результативный и недорогой способ донести информацию о бренде. Она будет напоминать о вас важным стратегическим партнерам, ключевым клиентам и сотрудникам компании. А также дополнит любые корпоративные мероприятия, деловые встречи, семинары и симпозиумы.

Интерьер / экстерьер

  • Дизайн элементов интерьера / экстерьера
  • Элементы навигации

Дизайн среды — еще один шаг к созданию целостной визуальной оболочки бренда. Внутренние и внешние вывески, элементы навигации, ресепшн, точки продаж, каждая салфетница, счетница и визитница — все должно быть оформлено в соответствии с разработанной айдентикой и подведено под один стандарт.

Корпоративные медиа

  • Стиль корпоративного издания
  • Дизайн цифровых корпоративных медиа

Корпоративные медиа — эффективный маркетинговый инструмент, который применяют для продвижения как во внутренней, так и внешней среде. Они транслируют успехи компании и налаживают коммуникацию в отрасли.

Несколько статей, которые помогут вам определиться:

Эволюция упаковки: Adidas

На этот раз в поле нашего исследования попал немецкий спортивный гигант Adidas…

Больше

Упаковка молока: конструкция и дизайн

Ваша цель — выделиться на фоне бело-голубых «ноунеймов»?…

Больше

Эволюция упаковки: KFC

От классического ведерка до бакетов-ночников и коробок-дронов…

Больше

Время ребрендинга: чек-лист

Когда и как стоит изменить бренд компании и продукта? Сохраните наш чек-лист…

Больше

Этапы разработки фирменного стиля компании

corporate-identity-icons-04_01

Задача

Заполните бриф. Мы предложим оптимальный просчет и концепцию.

corporate-identity-icons-04_02

Работа с концептами

После обработки информации команда дизайнеров предложит вам не менее 3-х концептов стиля.

corporate-identity-icons-04_03

Работа с выбранным стилем

Когда вы определитесь с выбором, мы доработаем его и представим вам.

corporate-identity-icons-04_04

Гайдлайн

По вашему желанию, мы разработаем электронную или печатную версию руководства.

Работы

Айдентика FoodinBox

Дизайн упаковки, Разработка айдентики, Упаковка, Фирменный стиль

Стоимость разработки годового отчета зависит от:

infographics-icons-05-03

объема работ

infographics-icons-05-02

сроков выполнения

Перед началом работы мы составим подробный просчет и скорректируем его по вашему желанию.

Помогите вашему бизнесу успешно стартовать на рынке

Получить стиль

Оставьте свои контакты

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.