Title Image

Разработка фирменного стиля компании

Мы создадим лицо торговой марки

Заказать фирменный стиль для:

corporate-identity-icons-01-01

Старта бизнеса

Создание фирменного стиля обеспечит бренду уникальный логотип.

corporate-identity-icons-01-02

Повышения лояльности

Клиенты начнут узнавать вашу продукцию по элементам айдентики.

corporate-identity-icons-01-03

Роста продаж

Привлекательная цепляющая айдентика — основа успешного бизнеса.

Начните строить компанию с главного.
Закажите ее фирменный стиль.

Скидка к общей сумме при заказе фирменного стиля и гайдлайна (руководства по его использованию).

Гайдлайн поможет сотрудникам и партнерам правильно использовать логотип, паттерн и другие элементы.

Стоимость разработки фирменного стиля:

Мини

ОТ 240 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Стандарт

ОТ 480 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Цветовая палитра

  • Основные фирменные цвета
  • Дополнительные
  • Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)

Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.

Основы типографики

  • Фирменные шрифты
  • Сочетания
  • Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)

Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.

Фирменная графика

  • Паттерн и фон
  • Стилеобразующие элементы

Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Пиктограммы

  • Инфографика
  • Пиктограммы
  • Обозначения

Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.

Фотостиль

  • Стиль иллюстраций
  • Стиль фотографий

Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.

Полный

ОТ 1990 USD

Логотип

  • Знак
  • Фирменный блок
  • Вариативность

Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.

Цветовая палитра

  • Основные фирменные цвета
  • Дополнительные
  • Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)

Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.

Основы типографики

  • Фирменные шрифты
  • Сочетания
  • Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)

Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.

Фирменная графика

  • Паттерн и фон
  • Стилеобразующие элементы

Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.

Пиктограммы

  • Инфографика
  • Пиктограммы
  • Обозначения

Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.

Фотостиль

  • Стиль иллюстраций
  • Стиль фотографий

Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.

Деловая документация

  • Бланк
  • Визитка
  • Папка
  • Конверт

Деловая документация — один из носителей фирменного стиля компании. Элементы айдентики на бланках, визитках, конвертах и других деловых бумагах подчеркивают индивидуальность и добавляют профессионализма в глазах партнеров. А вот их отсутствие делает документы безликими и невыразительными.

Цифровые носители

  • Стиль веб-сайта
  • Оформление социальных сетей
  • Интерфейс приложения

Инвестируя в цифровую визуальную идентичность, вы обеспечиваете узнаваемость бренда в онлайне. А еще — получаете безграничные возможности для экспериментов с фирменным стилем. Ведь в работе с диджиталом можно пробовать новые инструменты и создавать динамический контент, который так привлекает пользователей.

Упаковка

  • Концепт упаковки
  • Развитие линейки
  • Стандарты упаковки

Продуманное применение айдентики в упаковке формирует у покупателя стойкую эмоциональную связь с брендом. Эффективной упаковке недостаточно рассказать о товаре и хорошо смотреться на полке супермаркета. Она должна передавать идею бренда и дарить клиенту дополнительные нематериальные преимущества.

Сувенирная продукция

  • Корпоративные сувениры
  • Рекламные и промо сувениры
  • Одежда/униформа

Фирменная сувенирная продукция — результативный и недорогой способ донести информацию о бренде. Она будет напоминать о вас важным стратегическим партнерам, ключевым клиентам и сотрудникам компании. А также дополнит любые корпоративные мероприятия, деловые встречи, семинары и симпозиумы.

Интерьер / экстерьер

  • Дизайн элементов интерьера / экстерьера
  • Элементы навигации

Дизайн среды — еще один шаг к созданию целостной визуальной оболочки бренда. Внутренние и внешние вывески, элементы навигации, ресепшн, точки продаж, каждая салфетница, счетница и визитница — все должно быть оформлено в соответствии с разработанной айдентикой и подведено под один стандарт.

Корпоративные медиа

  • Стиль корпоративного издания
  • Дизайн цифровых корпоративных медиа

Корпоративные медиа — эффективный маркетинговый инструмент, который применяют для продвижения как во внутренней, так и внешней среде. Они транслируют успехи компании и налаживают коммуникацию в отрасли.

Несколько статей, которые помогут вам определиться:

Эволюция упаковки: Adidas

На этот раз в поле нашего исследования попал немецкий спортивный гигант Adidas…

Больше

Упаковка молока: конструкция и дизайн

Ваша цель — выделиться на фоне бело-голубых «ноунеймов»?…

Больше

Эволюция упаковки: KFC

От классического ведерка до бакетов-ночников и коробок-дронов…

Больше

Время ребрендинга: чек-лист

Когда и как стоит изменить бренд компании и продукта? Сохраните наш чек-лист…

Больше

Этапы разработки фирменного стиля компании

corporate-identity-icons-04_01

Задача

Заполните бриф. Мы предложим оптимальный просчет и концепцию.

corporate-identity-icons-04_02

Работа с концептами

После обработки информации команда дизайнеров предложит вам не менее 3-х концептов стиля.

corporate-identity-icons-04_03

Работа с выбранным стилем

Когда вы определитесь с выбором, мы доработаем его и представим вам.

corporate-identity-icons-04_04

Гайдлайн

По вашему желанию, мы разработаем электронную или печатную версию руководства.

Работы

Айдентика FoodinBox

Дизайн упаковки, Разработка айдентики, Упаковка, Фирменный стиль

Помогите вашему бизнесу успешно стартовать на рынке

Получить стиль

Оставьте свои контакты

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.