Разработка фирменного стиля компании
Мы создадим лицо торговой марки
Заказать фирменный стиль для:
Старта бизнеса
Создание фирменного стиля обеспечит бренду уникальный логотип.
Повышения лояльности
Клиенты начнут узнавать вашу продукцию по элементам айдентики.
Роста продаж
Привлекательная цепляющая айдентика — основа успешного бизнеса.
Начните строить компанию с главного.
Закажите ее фирменный стиль.
Скидка к общей сумме при заказе фирменного стиля и гайдлайна (руководства по его использованию).
Гайдлайн поможет сотрудникам и партнерам правильно использовать логотип, паттерн и другие элементы.
Стоимость разработки фирменного стиля:
Мини
ОТ 240 USD
Логотип
- Знак
- Фирменный блок
- Вариативность
Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.
Стандарт
ОТ 480 USD
Логотип
- Знак
- Фирменный блок
- Вариативность
Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.
Цветовая палитра
- Основные фирменные цвета
- Дополнительные
- Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)
Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.
Основы типографики
- Фирменные шрифты
- Сочетания
- Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)
Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.
Фирменная графика
- Паттерн и фон
- Стилеобразующие элементы
Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.
Пиктограммы
- Инфографика
- Пиктограммы
- Обозначения
Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.
Фотостиль
- Стиль иллюстраций
- Стиль фотографий
Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.
Полный
ОТ 1990 USD
Логотип
- Знак
- Фирменный блок
- Вариативность
Логотип — ключевой элемент для продвижения бизнеса. Он производит первое впечатление на клиентов, отражает индивидуальность бренда и работает на вашу репутацию 24/7 — в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции.
Цветовая палитра
- Основные фирменные цвета
- Дополнительные
- Цветовые раскладки (Pantone, CMYK, RGB, RAL и т.д.)
Грамотно подобранная цветовая палитра — это мощный маркетинговый инструмент. Она не просто отстраивает бренд от конкурентов, а олицетворяет его характерные черты и особенности. Используя ее с умом, вы можете управлять эмоциями покупателей и влиять на их решение о покупке.
Основы типографики
- Фирменные шрифты
- Сочетания
- Рекомендации для разных носителей (офлайн, онлайн)
Типографика — неотъемлемая составляющая фирменного стиля. Хороший шрифт привлекает внимание, облегчает восприятие информации и формирует единую дизайн-концепцию бренда. Хотите, чтобы вашу компанию узнавали по одному только начертанию букв? Тогда без типографики не обойтись.
Фирменная графика
- Паттерн и фон
- Стилеобразующие элементы
Фирменная графика — еще один способ идентификации. При правильном применении, паттерн, фон и другие стилеобразующие элементы могут стать дополнительными опознавательными знаками. Также как и лого, они помогают без слов раскрыть характер, донести суть бренда, его идеологию и философию.
Пиктограммы
- Инфографика
- Пиктограммы
- Обозначения
Такие непримечательные на первый взгляд детали, как пиктограммы, иконки и кнопки, на самом деле играют важную роль в брендинге. Оформленные в соответствии с фирменным стилем, они улучшают имидж и поддерживают целостность визуального образа компании.
Фотостиль
- Стиль иллюстраций
- Стиль фотографий
Фотостиль диктует, как и какие иллюстративные материалы использовать бренду в коммуникации с потребителем. Уникальность и постоянство стиля — еще один плюс к узнаваемости. Ретушь, цветокоррекция, размещение объектов на фото — все это важные нюансы, которыми не стоит пренебрегать.
Деловая документация
- Бланк
- Визитка
- Папка
- Конверт
Деловая документация — один из носителей фирменного стиля компании. Элементы айдентики на бланках, визитках, конвертах и других деловых бумагах подчеркивают индивидуальность и добавляют профессионализма в глазах партнеров. А вот их отсутствие делает документы безликими и невыразительными.
Цифровые носители
- Стиль веб-сайта
- Оформление социальных сетей
- Интерфейс приложения
Инвестируя в цифровую визуальную идентичность, вы обеспечиваете узнаваемость бренда в онлайне. А еще — получаете безграничные возможности для экспериментов с фирменным стилем. Ведь в работе с диджиталом можно пробовать новые инструменты и создавать динамический контент, который так привлекает пользователей.
Упаковка
- Концепт упаковки
- Развитие линейки
- Стандарты упаковки
Продуманное применение айдентики в упаковке формирует у покупателя стойкую эмоциональную связь с брендом. Эффективной упаковке недостаточно рассказать о товаре и хорошо смотреться на полке супермаркета. Она должна передавать идею бренда и дарить клиенту дополнительные нематериальные преимущества.
Сувенирная продукция
- Корпоративные сувениры
- Рекламные и промо сувениры
- Одежда/униформа
Фирменная сувенирная продукция — результативный и недорогой способ донести информацию о бренде. Она будет напоминать о вас важным стратегическим партнерам, ключевым клиентам и сотрудникам компании. А также дополнит любые корпоративные мероприятия, деловые встречи, семинары и симпозиумы.
Интерьер / экстерьер
- Дизайн элементов интерьера / экстерьера
- Элементы навигации
Дизайн среды — еще один шаг к созданию целостной визуальной оболочки бренда. Внутренние и внешние вывески, элементы навигации, ресепшн, точки продаж, каждая салфетница, счетница и визитница — все должно быть оформлено в соответствии с разработанной айдентикой и подведено под один стандарт.
Корпоративные медиа
- Стиль корпоративного издания
- Дизайн цифровых корпоративных медиа
Корпоративные медиа — эффективный маркетинговый инструмент, который применяют для продвижения как во внутренней, так и внешней среде. Они транслируют успехи компании и налаживают коммуникацию в отрасли.
Несколько статей, которые помогут вам определиться:
Эволюция упаковки: Adidas
На этот раз в поле нашего исследования попал немецкий спортивный гигант Adidas…
Упаковка молока: конструкция и дизайн
Ваша цель — выделиться на фоне бело-голубых «ноунеймов»?…
Время ребрендинга: чек-лист
Когда и как стоит изменить бренд компании и продукта? Сохраните наш чек-лист…
Этапы разработки фирменного стиля компании
Задача
Заполните бриф. Мы предложим оптимальный просчет и концепцию.
Работа с концептами
После обработки информации команда дизайнеров предложит вам не менее 3-х концептов стиля.
Работа с выбранным стилем
Когда вы определитесь с выбором, мы доработаем его и представим вам.
Гайдлайн
По вашему желанию, мы разработаем электронную или печатную версию руководства.