
Ребрендинг Univest
About This Project
Идея
Все бренды компании в течение долгих лет развивались самостоятельно, почти не координируя друг с другом, предлагая рынку смежные услуги. Иногда клиент не понимал, какой именно из «Юнивест» выполняет заказ.Главная идея ребрендинга – концептуально собрать все направления деятельности холдинга в один цикл рекламного обслуживания клиентов, разработать, кроме персональных стратегий подразделений, общую маркетинговую стратегию, а также сформировать общее пространство компании «Юнивест», которая работает на рынке по единым стандартам, разработать все необходимые атрибуты, начиная с позиционирования и заканчивая визуальным образом.
Реализация
Логотипы всех подразделений подчиняются одной графической схеме, главная роль отведена слову Univest, а второстепенная – названию направления. Мы упростили логотипы, убрав знаки, сохранили преемственность, основываясь на сходстве написания. В общем все элементы бренда выглядят современно и лаконично, хорошо запоминаются и четко отражают содержание.Выполнены
Ребрендинг
Заказчик
UNIVEST
Date
September 07, 2016
Category
Разработка айдентики, Фирменный стиль