Title Image

Ребрендинг Univest

Описание проекта

Идея

Все бренды компании в течение долгих лет развивались самостоятельно, почти не координируя друг с другом, предлагая рынку смежные услуги. Иногда клиент не понимал, какой именно из «Юнивест» выполняет заказ.
Главная идея ребрендинга – концептуально собрать все направления деятельности холдинга в один цикл рекламного обслуживания клиентов, разработать, кроме персональных стратегий подразделений, общую маркетинговую стратегию, а также сформировать общее пространство компании «Юнивест», которая работает на рынке по единым стандартам, разработать все необходимые атрибуты, начиная с позиционирования и заканчивая визуальным образом.

Реализация

Логотипы всех подразделений подчиняются одной графической схеме, главная роль отведена слову Univest, а второстепенная – названию направления. Мы упростили логотипы, убрав знаки, сохранили преемственность, основываясь на сходстве написания. В общем все элементы бренда выглядят современно и лаконично, хорошо запоминаются и четко отражают содержание.

Выполнены

Ребрендинг

Заказчик

UNIVEST

Дата

September 07, 2016

Категория

Разработка айдентики, Фирменный стиль