3D-визуализация упаковки: как прекратить сливать бюджет
Вот бы ускорить процесс выпуска упаковки...
Read MoreВот бы ускорить процесс выпуска упаковки...
Read MoreС инфографикой можно прочесть за минуты гигантский объем данных, легко сориентироваться в огромных числах, понять иерархию между классами....
Read MoreКак относиться к нейромаркетингу? Если вы потребитель – смириться. Если вы маркетолог - пользоваться....
Read MorePOS-материалы – все же наглые ребята. Они подглядывают за наивным покупателем, нашептывают ему рекламные слоганы или бросаются из-за угла и оглушают его ярким светом. Эти старички утратили былой пыл, спокойно...
Read MoreИллюстрация в силах сделать невозможное для упаковки товара. Ее можно использовать в случаях, когда продукт относится и к премиальному сегменту, и к низкоценовому. Univest Creative хочет доказать необходимость использования иллюстрации...
Read MoreБренд, брендинг и айдентика - учимся различать...
Read More