fbpx
Производство собственной торговой марки: как гнуть свою линию | Univest
Собственная торговая марка или private label в Украине позволит увеличить продажи и лояльность потребителей для ритейлера.
Собственная торговая марка производство Собственная торговая марка выпуск продукции Собственная торговая марка разработка Собственные торговые марки в Украине Собственная торговая марка преимущества
4788
post-template-default,single,single-post,postid-4788,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Блог

Производство собственной торговой марки: как гнуть свою линию

Производство собственной торговой марки – это не просто модно, а  выгодно.

Что это такое? Торговая марка, принадлежащая определенной розничной сети.

В торговом обиходе её ещё называют private label. И скажем прямо, это то, чем может гордиться действительно развитая и прогрессивная торговая сеть. Грамотно разработанная и хорошо раскрученная частная марка может стать лицом торговой сети.

производство собственной торговой марки

Выпуск продукции под собственной торговой маркой – это признак налаженной работы магазинов, стабильности покупательского потока и уверенного положения сети на рынке.

Основные особенности СТМ

Почему же все прогрессивные ритейлеры стремятся к производству собственной торговой марки? Это преимущества, с которыми не поспоришь:

  • более высокая прибыль, чем от известных раскрученных марок;
  • налаженные и бесперебойные поставки товара в магазины;
  • возможность гибко выстраивать ценовую политику разного вида товаров;
  • значительное расширение ассортимента продаваемого товара;
  • уникальность предлагаемой продукции;
  • привлечение новых покупателей;
  • положительный имидж компании, идущей в ногу со временем.

Все перечисленные преимущества собственной торговой марки естественным образом сводятся к одному: развитие существующего бизнеса и рост прибыли.

Развитие СТМ в Украине

Выпуск продукции под собственной торговой маркой – это процесс, присущий международному бизнесу, получивший природное развитие и у нас в Украине.

Многие украинские ритейл-сети уже оценили преимущества собственной торговой марки и продолжают развиваться в этом направлении.

Кроме собственников торговых сетей, плюсы появления новых частных марок на себе испытали и производители, и покупатели.

Развитие собственных торговых марок в Украине – это возможность держаться на плаву для многих предпринимателей.

Процесс развития СТМ приносит в их работу явные выгоды:

  • загруженные мощности;
  • более интенсивный оборот средств;
  • развитие потенциала предприятия.

Востребованность СТМ у потребителей

Чем же так привлекательны private labels для покупателей? Естественный и основной критерий – это возможность выбора. Каждый из нас хочет заплатить меньше, а получить при этом что-то несравненно лучшее. Разработка собственной торговой марки – верный путь к такому положению вещей.

При этом не стоит недооценивать вот какой факт. Чем большее количество продуктов, выпускаемых под private label, вы предложите, тем выше будет прибыль. Не стоит останавливаться на одной торговой марке.

Постепенно в Украине собственные торговые марки розничных и оптово-розничных сетей набирают популярность. И не только потому, что за меньшую плату можно взять приличный товар. Потребители осознанно выбирают отечественного производителя.

Брендинг собственных торговых марок

К разработке собственной торговой марки следует подходить очень тщательно. Здесь на помощь приходит брендинг, разработка и продвижение нового бренда в нашем агентстве.

Выбор самого товара, который вы будете продвигать от собственного имени, – чрезвычайно ответственная задача. Проанализировав рынок и потребности, мы поможем определиться с видом продвигаемого товара.

Немаловажно и то, как будет называться будущий бренд. Идеально, когда название несёт в себе информацию, для кого вводится продукт и для чего он создаётся.

Логотип private label должен привлекать внимание конечного потребителя и соответствовать современным тенденциям.

Продвижение товара на рынок должно подкрепляться также коммуникативной составляющей. Особое значение займёт подготовка и информирование персонала сети. Ведь именно на консультантов-продавцов сети возлагается миссия донести до покупателя, что ваш private label существует.

Маргарита Бодак

АВТОР - Маргарита Бодак

Копирайтер