fbpx
Логотип для быстрого старта | Univest
Разработка логотипа для стартапа в Украине - это важный шаг в начале развития предприятия.
Креативное агентство Киев Креативное агентство Украина Креативное рекламное агентство Фирменный стиль стартапа Айдентика стартапа Корпоративный стиль компании Фирменный стиль и логотип стартапа Логотип стартапа Разработать логотип стартапа Создать логотип стартапа Логотип стартапа Логотип для стартапа стоимость
4858
post-template-default,single,single-post,postid-4858,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Блог

Логотип для быстрого старта

Фирменный стиль и логотип – ключевые элементы для продвижения нового бизнеса.  Логотип будет постоянно работать на вашу компанию в интернете, на упаковке, рекламных материалах, корреспонденции… этот список можно продолжать.

При запуске стартапа продуманный логотип поможет запустить новый бизнес. Купленный на фотостоке, сделанный на коленке фрилансера логотип просто провалит рекламную компанию.

Итак, на вопрос, каким должен быть логотип для стартапа, можно ответить: простым, креативным, цепляющим и эффективным.

Все кажется так просто, но только как это выглядит на практике?

Процесс создания логотипа

Основание нового бизнеса, как правило, несет высокие инвестиционные риски, поэтому молодые компании не делают ставку на размер вложенного капитала (которого у них просто нет), а на инновационные разработки, мобильность и креативность.

Для успешного продвижения и развития стартапа важным шагом является правильно разработать логотип. Молодое предприятие должно заинтересовать инвестора уже в самом начале.

Со старта необходимо определиться, что должен выражать логотип. Каким должен видеть вас клиент? Каким будет логотип стартапа – веселый и милый, яркий и красочный, серьезно настроенный, побуждающий к действию или безмятежный?

Логотип стартапа должен быть:

  1.   Лаконичным.

Чем проще, тем лучше. Плюс минималистичный логотип легче масштабировать без потерь.

  1.   Адаптивным.

Не стоит перегружать вашего потребителя обилием цветовых сочетаний и графики.

  1.   Соответствовать сфере деятельности компании.

Логотип вашей компании – не просто картинка, он дает первоначальную информацию о том, в каком бизнесе вы работаете.

Кроме того, логотип вашего стартапа не должен быть похожим на логотипы уже существующих компаний. Как минимум в вашей сфере.

Немного статистики. Для определения основных тенденций в создании успешного логотипа были отобраны для анализа более 5000 американских компаний, наиболее стремительно развивающихся на рынке в 2016 году.

Результаты исследования:

  •         94% логотипов были спроектированы в минималистичном стиле;
  •         66% лого – это текст с иконкой;
  •         64% логотипов включали геометрические фигуры (многоугольники);
  •         89% компаний использовали на своем лого менее трех цветов;
  •         56% использовали синий и другие темные цвета, как основной цвет логотипа.

И теперь несколько слов о бюджете. В погоне за созданием идеального логотипа для стартапа легко увлечься поиском новых идей и исполнителей. Чтобы не переплачивать, стоит обратиться в креативное рекламное агентство.

Стоит ли на старте бизнеса создавать фирменный стиль стартапа?

Что касается айдентики стартапа, то в этом вопросе нет единого мнения.  Большинство экспертов и владельцев успешных стартапов отмечают, что для начала работы достаточно качественного логотипа, а вкладывать деньги в создание корпоративного стиля следует, когда компания уже займет прочное место на рынке. Однако, если компания планирует развиваться в сфере e-commerce, разработка фирменного стиля наряду с логотипом выгодно выделит вашу компанию из рядов конкурентов, и в это однозначно стоит вкладывать финансы.

Избитые и банальные логотипы для стартапа не подходят.

Такие логотипы не передают специфический характер молодого инновационного бизнеса. В первую очередь необходимо определить, какие символы или комбинация символов, цветов, текст и шрифт могли бы передавать характер стартапа. Можно смешивать уже известные символы и добавлять что-то новое. Существует мнение, что логотип обязательно должен использовать знак или символ, который расскажет клиенту о сфере деятельности вашей компании. Не обязательно. Существуют многие известные компании, где символ или надпись ничего не говорят о сфере бизнеса.

Есть исключения. Например, если компания занимается разработкой приложения, ваш логотип поможет новому пользователю понять, что именно запускает ваше приложение.

Сами нарисуем или отдадим профессионалам?

Для создания логотипа мы рекомендуем либо работать с дизайнером по индивидуальному заказу, либо сотрудничать с креативным агентством Украины, которое имеет подобный опыт работы. Многие считают, что создать простенький логотип можно самостоятельно с помощью бесплатных программ, фрилансеров или купить готовый в стоках. Да, в этом есть определенные преимущества:

  •         это дешево или вообще бесплатно.

И на этом плюсы заканчиваются. Фрилансеры пропадают и тратят ваше время впустую, на стоках есть только посредственные варианты, а для бесплатных программ нужно уделить время изучению основных принципов дизайна. Закажите стиль подешевле и сразу заложите в стоимость логотипа для стартапа ребрендинг, который вам придется делать каждый год-два.

Стоит ли приниматься за дело, в котором вы мало разбираетесь? Несмотря на достаточно жесткое бюджетирование стартапа, разработку логотипа стоит заказать у профессионалов. Следует обратить внимание, что и стоимость разработки логотипа для стартапа будет выше готовых стоковых предложений.

Преимущества сотрудничества с креативным агентством в Украине:

  •         профессионализм и высокий уровень сервиса;
  •         гарантии выполнения требований;
  •         креативный и актуальный дизайн.
Маргарита Бодак

АВТОР - Маргарита Бодак

Копирайтер