fbpx
Univest Creative - разработка фирменного стиля и логотипа, дизайн упаковки, дизайн рекламы | Фирменный стиль пиццерии в Украине
Разработка логотипа и фирменного стиля пиццерии - комплексный процесс. Что он включает? Читайте в статье Univest Creative!
Креативное агентство Киев Креативное агентство Украина Креативное рекламное агентство Украина Фирменный стиль пиццерии Стиль пиццерии Стиль пиццерии Киев Стиль интерьера пиццерии Разработать интерьер пиццерии Разработать логотип пиццерии Логотип для пиццерии стоимость Логотип для пиццерии стоимость Украина Фирменный стиль и логотип пиццерии заказать Украина
4865
post-template-default,single,single-post,postid-4865,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.4,vc_responsive
 

Блог

Фирменный стиль пиццерии

Рынок пиццерий как заведений в Украине пока не насыщенный, но активно стремится к этому. Кроме внутренней конкуренции, клиентов уводят сервисы, которые работают исключительно на доставку и даже супермаркеты с замороженными полуфабрикатами.

Открыть пиццерию в удачном месте недостаточно, ведь конкуренция очень высока. Перед тем, как визуализировать будущую пиццерию, выберите формат заведения. Именно от этого зависит стиль мебели, цветовое исполнение и цена.

Вот стандартные примеры форматов пиццерий:

  • ресторан–пиццерия (траттория): самый дорогой формат. Это хорошее местоположение, большой штат сотрудников и широкое меню итальянской кухни;
  • пиццерия-кафе: демократический вариант и традиционная пицца. Отличается от ресторана количеством и разнообразием блюд в меню – предлагает гостям небольшой выбор пиццы, закусок и напитков;
     
  • пиццерия-фастфуд на фудкорте (в торговом зале или вне торговой территории) – готовый рецепт успеха, ведь посетителей в торговых центрах много, а шоппинг способствует здоровому аппетиту. Задача пиццерии на фудкорте – накормить людей быстро, вкусно и недорого. Чтобы гости обратили внимание на вашу стойку, потребуется продуманное меню, включающее самые популярные позиции – классические виды пиццы, салаты, десерты и пасту;

  • пицца-delivery (доставка и вынос) – можно сэкономить на интерьере, да и штат для пекарни требуется совсем небольшой. В меню должны присутствовать как минимум 10-12 видов пиццы.

Выбранный формат подразумевает и фирменный стиль с логотипом, и стиль интерьера, и рекламные материалы, и прочее. Вам остается решить, будет ли доставка, возможность take-away (на вынос), какой будет дресс-код работников и т.д. Ответы на эти вопросы помогут определить, что будет приоритетным при разработке фирменного стиля.

Как пример, можно посмотреть на элементы брендбука пиццерии Elefanto.

 

Традиционный итальянский стиль

Независимо от формата и стиля заведения, типичная итальянская траттория проста по планировке, с минималистичным интерьером и оформлением. Единственная неизменная особенность – печь для выпечки пиццы и перегородки, которые огораживают кухню от зала. Так клиенты могут видеть весь процесс, ожидая свой заказ.

Эти пиццерии чаще всего именуются в честь своих владельцев, это вклад в историю бренда. Добавьте тематические элементы декора, связанные с Италией (камень и дерево, картины с пейзажами, фото блюд и ветки оливы), чтобы пропитать место атмосферой дома и традиций.

Многие экспертные рейтинги примером подобного места смело называют пиццерию Da Michele в Неаполе. Именно здесь снималась сцена фильма “Ешь, молись, люби”. Хоть пиццерия готовит только два типа пиццы – Маргариту и Маринару, ее количество клиентов не уменьшается. Все ценят традиции приготовления, которые не менялись с 1870 года, и простой, сдержанный стиль интерьера.

Именно своей простотой и качеством продуктов пиццерия подкупила клиентов, которые готовы стоять в многочасовых очередях, лишь бы купить пиццу именно здесь. Заведение выбрало белый, зеленый и желтый цвета. Они стали основой интерьера, а также фирменного знака пиццерии.

Работники соблюдают дресс-код – белая форма с эмблемой Da Michele. Но главная фишка пиццерии – это любовь к традиции и клиенту, который не требует изысканности стиля, а только вкусную пиццу.

Такая любовь к традициям проявляется не только на родине пиццы, в Италии, но даже в Америке. Примером этого есть пиццерия BIANCO в Аризоне. Это заведение не сразу вошло в список лучших. Однако большое желание сделать свою пиццу одной из самых вкусных в США привело ее основателя к открытию полноценного ресторана, в котором однажды побывал американский влиятельный кулинарный критик Джеффри Стейнгатан. Он назвал пиццу Blanco лучшей в мире.

Так же как и Da Michele, пиццерия не нуждается в ярких цветах, огромных вывесках и рекламных кампаниях. Простота и история, традиции и качество – вот на чем строится фирменный стиль и логотип пиццерии. BIANCO не строит сложных и дорогостоящих концепций, а использует стандартные дизайнерские решения в сочетании с итальянскими традициями.

Современный взгляд на традиционную пиццерию

Новый европейский взгляд на пиццерию – это заведение с детально продуманным дизайном и фирменным стилем. Эксперты считают, что в новых тенденциях внешнему виду заведения нужно уделять больше внимания, чем внутреннему интерьеру. Фасад заведения должен привлечь внимание и заставить прохожих заглянуть.

Как мы уже увидели, дизайн в традиционном итальянском стиле является наиболее выигрышным. Если пиццерия хочет отойти от стандартов, стоит задуматься о фишке заведения. Если говорить о цветовом оформлении, то, как и в традиционном варианте, должны преобладать светлые тона и яркие солнечные оттенки. Пицца – это Италия, солнце и тепло, поэтому нужно пробовать воссоздавать эту атмосферу.

PizzaExpress – это сеть пиццерий, которая имея собственные традиции, пошла другим путем, более современным. Пиццерия открывает отделения не только по Англии, но и на других рынках, например, в Китае. При этом их стиль не меняется, лишь добавляются некоторые элементы, характерны месту расположения пиццерии.

В каждой присутствуют черно-белые тона, присущие бренду, яркие элементы декора (роспись на стене или же яркие детали на столах).

Выводы

Трудно определить, какой стиль лучше, какой бренд прибавит клиентов, а какой оттолкнет их. Главный вывод – не стоит экономить на разработке фирменного стиля, особенно логотипа, если вы решились открыть пиццерию. Именно самобытная атмосфера, которая объединит все детали вашего заведения в одно целое, выделит вас среди других. Ведь пиццу готовят везде одинаково, а вот где мы будем ее есть – уже другой вопрос.