fbpx
Эволюция упаковки: KFC | Univest Creative - разработка фирменного стиля и логотипа, дизайн упаковки, дизайн рекламы
Дизайн упаковки для фастфуда должен быть максимально практичным и в то же время цепляющим. Как с этим справились в KFC?
дизайн упаковки, дизайн упаковки для фастфуда, дизайн упаковки Украина, дизайн упаковки стоимость украина, дизайн упаковки агентство Киев, дизайн упаковки агентство Украина, дизайн упаковки услуга стоимость, заказать дизайн упаковки Украина, заказать дизайн упаковки стоимость, разработать дизайн упаковки для фастфуда украина, разработать упаковку для фастфуда, создать упаковку для фастфуда стоимость, упаковка для фастфуда дизайн, упаковка для фастфуда заказать
5102
post-template-default,single,single-post,postid-5102,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
 

Блог

Эволюция упаковки: KFC

Уникальная и креативная упаковка — мощный инструмент визуальной коммуникации. Мы решили изучить его применение на примере всемирно известных брендов. Встречайте новый формат на нашем блоге!

Сегодня рассказываем, как эволюционировала упаковка KFC — от классического ведерка до бакетов-ночников и коробок-дронов.

Kentucky Fried Chicken — старожил на рынке ресторанов общественного питания. Он был основан еще в тридцатых годах прошлого столетия, и с тех пор основательно видоизменял фирменную упаковку лишь 5 раз: в 1957, 1978, 1997, 2006 и 2015.

Новый дизайн «бакета» в 2015 году стал результатом ребрендинга. KFC сменили позиционирование и взяли курс на основы: вернули культовые красно-белые полосы 78-го и заменили объемное изображение полковника на лаконичную одноцветную зарисовку.

Последние 3 года бренд также радовал потребителей в разных странах лимитированными сериями:

 

В июле 2015, к 60-летию ресторана в Канаде, был создан «Memories bucket» — ведерко с курицей и фотопринтер по совместительству. К девайсу можно было подключиться с помощью bluetooth и распечатать любимые фото в стиле «полароид».

В июне 2016 KFC выпустили в Индии «Watt-A-Box» — комплексный обед со встроенной станцией для подзарядки смартфона. Кроме куриных наггетсов, картошки и гамбургера в комплект вошли аккумулятор и провода microUSB/Lightning.

Боксы вышли ограниченным тиражом в двух городах — Дели и Мумбаи.

 

Спустя два месяца, в августе 2016, Таиландом пронесся кампейн «Speed Packaging». Таким образом ресторан сообщил, что расширяет границы доставки и готов домчать ваши любимые стрипсы в любую провинцию страны.

На День святого Валентина 2017 в Новой Зеландии привычный «бакет» превратился в букет.

В мае 2017 креативное агентство Ogilvy Johannesburg представило «KFC Suppertime Stories» — лимитированную серию «бакетов» в Южно-Африканской Республике. Благодаря оригинальному дизайну упаковки, ведерко из-под крылышек превращалось в сказочный ночник с помощью фонарика на смартфоне. Паттерны были созданы по мотивам традиционных африканских сказок.

Хэллоуин 2017 также не обошелся без праздничных ведерок а-ля «кошелек или жизнь». В США было выпущено пять версий с полковником Сандерсом в различных образах.

На Рождество в Великобритании KFC выпустили еще одну «лимитку» — 6 дизайнерских бакетов, над которыми работали креативщики со всей страны. Командам вручили пустые ведерца с логотипом и попросили изобразить свое видение праздничного слогана «roll together, feast together».

Ну и последний эксперимент с упаковкой — снова Индия, январь 2018, комбо-пэк под названием Kentucky Flying Object (летающий объект из Кентукки). На этот раз коробка из-под куриных крылышек стала… квадрокоптером.  Как и предыдущие девайсы KFC, дрон можно подключить к смартфону с помощью bluetooth.

Надеемся, вы почерпнули идеи для своих экспериментов с упаковкой и распорядитесь ими разумно. Встретимся в новых статьях на блоге Univest Creative!