fbpx
Эволюция упаковки: Adidas | Univest
Дизайн упаковки для спортивной обуви - это целое искусство. Как с этой задачей справился Adidas? Смотрите примеры на блоге креативного агентства в Украине Univest Creative.
заказать упаковку украина заказать дизайн упаковки украина Агентство дизайн упаковки Дизайн упаковки бренд дизайн дизайн упаковки разработка Дизайн упаковки агентство дизайн упаковки украина дизайн упаковки примеры дизайн упаковки и этикетки дизайн упаковки стоимость украина
5233
post-template-default,single,single-post,postid-5233,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-5.7,vc_responsive
 

Блог

Эволюция упаковки: Adidas

Мы продолжаем изучать упаковку мировых брендов, и на этот раз в поле нашего исследования попал немецкий спортивный гигант Adidas. Читаем, анализируем и вдохновляемся!

История бренда уходит корнями в 20-е годы прошлого столетия — именно тогда братья Дасслер начали заниматься пошивом спортивной обуви, а мир увидел первые шипованные футбольные бутсы. Какой тогда была упаковка и была ли она вообще, можно только догадываться. Впрочем, это и не столь важно, поскольку в те времена компании Adidas еще не существовало — до 50-х годов бренд был известен под именем Dassler.

Начиная с середины ХХ века семейному производству приходит конец, и на мировую арену выходит две новых торговых марки — Adidas и Puma. С этого момента бренд получает исключительное право на использование трех полосок в дизайне и начинает выпускать кроссовки в фирменных коробках.

Германия, 50-е и 60-е годы

До начала 70-х упаковка остается практически неизменной: на всех коробках изображены три белые волнистые полосы на голубом фоне. Однако в 1971 году у бренда появляется новый логотип — знаменитый трилистник, и это новшество сразу же отражается на дизайне упаковки.

Франция, начало 70-х, Германия, середина 70-х, Канада, 80-е                                                                       

В конце 80-х начинает зарождаться понятие limited edition. Внешний вид коробок существенно не изменился и отличить лимитированную серию от обычной можно было только по фотографиям и автографам знаменитых спортсменов сбоку. Так на упаковке Adidas «засветились» американский баскетболист Карим Абдул-Джаббар и пятикратный победитель Тур де Франс Эдди Меркс.

В 1997 году упаковка становится более сдержанной, а три полоски теперь образуют новый логотип — небольшой треугольник, похожий на гору. Трилистник продолжают использовать в дизайне тренерских линий Стэна Смита и Рода Лэйвера, а также коллекций Adidas Originals.

Модель Torsion Bradenton, 1997 год

В двухтысячных начинаются эксперименты с лимитированными сериями. Появляются такие инновационные проекты, как футбольные бутсы Adidas F50 Adizero miCoach — кроссовки со встроенным трекером, который отслеживает производительность спортсмена во время игры. Упаковка для этой модели представляет из себя картонную платформу с крышкой из светящегося оргстекла. Количество экземпляров ограничено — компания выпустила всего 100 пар.

Также набирает популярность проект MiAdidas — выпуск кастомизированной спортивной обуви. Поэтому в 2014 году для него выпускают отдельную упаковку, которая подчеркивает индивидуальность клиента и уникальность услуги.

Adidas F50 Adizero miCoach и MiAdidas

В 2015 выходит серия Adidas Ultra Boost в интерактивной упаковке, которая открывается посередине и образует импровизированный пьедестал.

Спустя год лондонская студия Colt разрабатывает премиальную упаковку для Adidas Athletics. Коробка обшита пирамидальными вспененными панелями, чтобы создать эффект шумоизоляции — намек на то, что с Adidas Athletics спортсмен может сфокусироваться на тренировке, не отвлекаясь на внешние раздражители.

И свежая упаковка, которую компания представила в марте 2018 года — проект Ultra BOOST LTD. Комплект спортивной экипировки вышел ограниченным тиражом и получил милое прозвище Cookies & Cream. Компания выпустила всего 50 экземпляров — их подарили спортсменам и лидерам мнений. Проект стартовал 6 марта — в Национальный день ​​печенья Oreo.