fbpx
Бизнес-презентация: 5 правил | Univest
Сделать презентацию на заказ или сделать ее самому? Сначала изучите основы: 5 правил, которыми мы пользуемся при разработке презентаций в агентстве.
заказать презентацию цена, заказать презентацию, заказать презентацию powerpoint, сделать презентацию на заказ, сделать презентацию цена, как делать презентацию, как создать презентацию, примеры презентаций, где сделать презентацию, как создавать презентацию
6439
post-template-default,single,single-post,postid-6439,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Блог

Бизнес-презентация: 5 правил

Качественная бизнес-презентация — это залог успешных деловых отношений с инвесторами, партнерами и клиентами. Фактически, основа вашего бизнеса. Но как оформить ее грамотно? Стоит ли тратить на это свои усилия? Или, может, лучше сразу сделать презентацию на заказ?

Завсегдатаи международных конференций знают, что затянутые, объемные выступления, с большим количеством информации — это настоящая пытка для слушателей. Поэтому они придерживаются пяти негласных базовых правил для разработки бизнес-презентаций, которые помогают им удержать аудиторию и быть услышанными.

Впервые о них заговорил легендарный менеджер и экс-евангелист компании Apple Гай Кавасаки в своей книге «The Art of the Start: The Time-Tested, Battle-Hardened Guide for Anyone Starting Anything».

презентация сделать на заказ украина

И вот, что он предложил:

ПРАВИЛО №1. Короткое вступление

Не томите слушателя ожиданием и не растекайтесь мыслью по древу.  Деловая презентация — это всегда краткость и лаконичность. Учтите: если вам удастся донести миссию проекта или описать деятельность компании в двух словах, то это уже 90% успеха.

ПРАВИЛО №2. 10 слайдов, 20 минут, 30 кегль

10 — оптимальное количество слайдов для бизнес-презентации, поскольку среднестатистический слушатель не может осмыслить более десяти понятий за одно выступление. При этом его суммарная продолжительность не должна превышать двадцать минут. 

Также не пытайтесь сделать презентацию на заказ и впихнуть в слайд максимум текста — иначе произойдет асинхронизация: слушатели будут читать текст быстрее докладчика, а это в корне неправильно. Выбирайте шрифт не меньше 30-го размера. Как утверждает мистер Кавасаки, это самый оптимальный кегль, который позволяет разглядеть текст всем: и людям с хорошим зрением, и тем, кто видит хуже.

ПРАВИЛО №3. Изучите вашу аудиторию

Вы должны знать перед кем выступаете. Поэтому без предварительного рисерча не обойтись — ознакомьтесь с историей организации (кто основал, с чего все начиналось), ее работниками (узнайте их возраст, сферу деятельности, интересы). Это поможет понять, что интересует вашего зрителя и в каком направлении лучше сделать презентацию на заказ.

ПРАВИЛО №4. Подготовьте технику

Кроме быстрого старта, строгого тайминга и умения работать с аудиторией, необходимо помнить о технической составляющей. Идеальный вариант — это принести свой проверенный проектор, ноутбук и usb с копией презентации. Любая неполадка может выбить вас из колеи и нарушить ход повествования. Поэтому рекомендуем приходить минимум за 30 минут до вашего выступления, чтобы подготовить рабочее место и проверить все необходимое оборудование.

ПРАВИЛО №5. Говорит всегда один

Деловая презентация — не место для пустой болтовни. Поэтому основную часть времени должен говорить один докладчик — директор компании или основатель проекта. Другие члены команды не должны перебивать и вмешиваться. Поэтому заранее согласуйте со своими коллегами, кто будет дополнять выступающего и когда.

Если же вы новичок, помните, что у вас всегда есть возможность сделать презентацию на заказ. Мы в Univest Creative помогаем подготовить материалы для бизнес-конференций, деловых переговоров и даже годовых отчетов.

Маргарита Бодак

АВТОР - Маргарита Бодак

Копирайтер