fbpx
Дизайн водочных напитков: 5 свежих кейсов | Univest
Дизайн бутылки и этикетки водки - замыленная история? Наши 5 примеров покажут вам свежие решения для такого дизайна.
дизайн упаковки для водки, дизайн бутылки водки, дизайн этикетки водки, дизайн водка, водка дизайн упаковки разработать, водка дизайн этикетки примеры, водка дизайн бутылки примеры
7644
post-template-default,single,single-post,postid-7644,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Блог

Дизайн водочных напитков: 5 свежих кейсов

Запускаете водочный бренд? Что ж, мы как раз подготовили парочку концептов для вдохновения. Обещаем: обойдемся без «антарктид», кристальной чистоты и других приемов полюбившегося нашим отечественным брендам «ледяного» бренинга.

Диетическая водка Ketel One Botanical

Нравится это производителям алкогольных напитков или нет, миллениалы заботятся о своем здоровье. Поэтому бренды должны подстраиваться. Так, Diageo PLC, крупнейший в мире производитель спиртных напитков и совладелец Ketel One, выпустил первую диетическую водку Ketel One Botanical. Решение «сесть на диету» было принято после того, как продажи Diageo в Северной Америке упали на 13% всего за 6 месяцев.

Легкая водка Fresh Shot

Согласно Wall Street Journal, «миллениалы не только сокращают употребление алкоголя и уменьшают порции, но и переходят на более слабые напитки». Поэтому на Западе мы наблюдаем рост в категории безалкогольных и слабоалкогольных брендов. Для одного из таких мы в Univest Creative разрабатывали концепт этикетки.


Fresh Shot – продукт крупнейшего алкогольного холдинга восточной Европы «Баядера Групп». Белая фруктовая водка, которая давно продавалась на полках украинских супермаркетов и нуждалась в модернизации.


В процессе редизайна форму бутылки решили не менять — она была узнаваема и любима клиентами. Основной задачей было сделать максимально заметной часть названия «SHOT», подчеркивающую назначение продукта — основу для создания коктейлей. И расширить дизайн на всю серию этикеток.


Элегантная водка JiuJiu

Когда смотришь на упаковку JiuJiu, кажется, что ее создатели хотели окунуть нас в концентрированную роскошь. Но это далеко не вся история.


Дизайнерское агентство Moxie Sozo из Колорадо украсили бутылку золотыми папоротниками и мотыльками, чтобы напомнить потребителю о новозеландских корнях бренда. Павлиноглазка малая или Emperor Moth (императорский мотылек) — самый крупный из тысяч видов новозеландских мотыльков. А папоротники используются племенем маори, чтобы отражать лунный свет в ночи после охоты.



Более того, на мандарине JiuJiu является гомофоном для «продолжительной, здоровой и процветающей жизни». А золотые восьмерки и девятки, плавающие в бутылке, также символизируют удачу в китайской культуре.

Njörd: водка с историей

Водка Njörd — ода викингам от украинского дизайнера из Днепра Платона Иванцова. Названа в честь одного из скандинавских богов, Ньёрда, который управляет ветром и огнем, что и отражается в дизайне напитка.



Грубая форма бутылки передает простоту природы. Зеленый цвет символизирует северные леса и горы. Дизайн бутылки будто фиксирует момент встречи горячего расплавленного золота и холода суровой скандинавской природы.

Дубовая Oak Vodka


Это концепт экспортного варианта существующей марки польской водки — Wódka Dębowa. И бренд, и упаковка отделены от оригинального продукта, который на деле выглядит весьма устаревшим. Хоть и хорошо продается на местном рынке.


«Я хотел создать упаковку, которая передавала бы те же традиционные ценности в новой, более утонченной форме. Это позволило бы продукту конкурировать с другими успешными польскими марками спиртных напитков, такими как Wyborowa, Belvedere или Chopin, на международных рынках», — заявляет автор концепта Марек Ягусяк.


И хоть отечественный рынок современной водочной упаковки пока не так богат оригинальными решениями, как хотелось бы, молодые бренды способны изменить эту ситуацию. А мы в Univest Creative с радостью готовы им в этом помочь.

Маргарита Бодак

АВТОР - Маргарита Бодак

Копирайтер