Univest Creative Agency | Концепт журнала МХП 2017
4178
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-4178,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

Концепт журнала МХП 2017

Описание проекта

Задача

МХП ежегодно принимает решение об обновлении корпоративного журнала. Пора создавать новый дизайн!
 

Проблемы предыдущих изданий

  • Большое количество текста.
  • Недостаток прямого контакта с руководством компании.

Мы также предложили увеличить количество визуальных материалов, инфографики и схем. В прошлых выпусках такое решение было новым (пример можно посмотреть здесь) и понравилось читателям журнала.
 

Новое издание

Выпуски журнала за 2017 год включают больше интервью и цитат от руководства МХП. Материалы стали меньше и содержательнее, а некоторые текстовые блоки заменены простыми для понимания схемами и инфографикой.
Визуальный стиль, выбранный в 2017 году, лаконичный и свежий. Этот год – новый виток успешного развития компании. Мы решили отобразить это и в корпоративном журнале с помощью простых, универсальных цветов, классического стиля и дизайна обложки. Так мы подчеркнули устойчивые лидерские позиции предприятия «Мироновский хлебопродукт» и его стремление к развитию.

Заказчик

Мироновский хлебопродукт

Выполнены

Концепт / Дизайн

Категория

Корпоративка