
Концепт журнала МХП 2017
About This Project
Задача
МХП ежегодно принимает решение об обновлении корпоративного журнала. Пора создавать новый дизайн!
Проблемы предыдущих изданий
- Большое количество текста.
- Недостаток прямого контакта с руководством компании.
Мы также предложили увеличить количество визуальных материалов, инфографики и схем. В прошлых выпусках такое решение было новым (пример можно посмотреть здесь) и понравилось читателям журнала.
Новое издание
Выпуски журнала за 2017 год включают больше интервью и цитат от руководства МХП. Материалы стали меньше и содержательнее, а некоторые текстовые блоки заменены простыми для понимания схемами и инфографикой.
Визуальный стиль, выбранный в 2017 году, лаконичный и свежий. Этот год – новый виток успешного развития компании. Мы решили отобразить это и в корпоративном журнале с помощью простых, универсальных цветов, классического стиля и дизайна обложки. Так мы подчеркнули устойчивые лидерские позиции предприятия «Мироновский хлебопродукт» и его стремление к развитию.
Заказчик
Мироновский хлебопродукт
Выполнены
Концепт / Дизайн
Date
Апрель 12, 2017
Category
Дизайн, Корпоративный журнал




