Univest Creative Agency | Стильная весна 2017 с METRO C&C
3294
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3294,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.5,wpb-js-composer js-comp-ver-4.12,vc_responsive
 

Стильная весна 2017 с METRO C&C

Описание проекта

Давайте смотреть правде в глаза. Праздники – это кошмар.
Мы бегаем по магазинам, бутикам и супермаркетам в поисках правильного презента, в последние часы выбирая что-то посредственное и расстраивая близкого человека.
Хорошо, что на страже праздника стоит METRO! Недавно они снова пришли в Univest Creative, чтобы сделать каталог подарков к весенним праздникам.
 

О METRO

METRO – это один из любимых клиентов Univest Creative. Посмотрите, как мы уже делали для них проект «Чистый дом» и Новогодний каталог. Теперь…
 

О весне!

Близость Дня всех влюбленных и Восьмого марта привела METRO к вопросу. Как повысить продажи в праздничные дни? Для этого отлично подходит торговый каталог.
 

О решении

Как сделать торговый каталог интересным для покупателя? Во-первых, сделать его похожим на глянцевый журнал. Плотная обложка, нежное цветовое решение, милые иллюстрации – все это точно привлекает внимание.
Во-вторых, клиенты любят конкретную информацию. По этой причине многие рекламные материалы просто игнорируются. В весеннем каталоге METRO мы добавили:

  • Советы стилиста по упаковке подарков;
  • Праздничные рецепты;
  • Комментарии сомелье;
  • Советы по выбору косметики и одежды.

 

О результате

Клиенты METRO увидели не просто перечень цен на товары, а способы ими воспользоваться. Из свежей рыбы может получиться отличный ужин, из набора косметики – мартовский подарок для девушки, и так далее. Как и ожидалось, рост продаж не заставил себя ждать.

Заказчик

METRO C&C

Выполнены

Концепт / Дизайн / Фотосъемка

Категория

Ритейл, Фотосъемка