
Стильная весна 2017 с METRO C&C
About This Project
Давайте смотреть правде в глаза. Праздники – это кошмар.
Мы бегаем по магазинам, бутикам и супермаркетам в поисках правильного презента, в последние часы выбирая что-то посредственное и расстраивая близкого человека.
Хорошо, что на страже праздника стоит METRO! Недавно они снова пришли в Univest Creative, чтобы сделать каталог подарков к весенним праздникам.
О весне!
Близость Дня всех влюбленных и Восьмого марта привела METRO к вопросу. Как повысить продажи в праздничные дни? Для этого отлично подходит торговый каталог.
О решении
Как сделать торговый каталог интересным для покупателя? Во-первых, сделать его похожим на глянцевый журнал. Плотная обложка, нежное цветовое решение, милые иллюстрации – все это точно привлекает внимание.
Во-вторых, клиенты любят конкретную информацию. По этой причине многие рекламные материалы просто игнорируются. В весеннем каталоге METRO мы добавили:
- Советы стилиста по упаковке подарков;
- Праздничные рецепты;
- Комментарии сомелье;
- Советы по выбору косметики и одежды.
О результате
Клиенты METRO увидели не просто перечень цен на товары, а способы ими воспользоваться. Из свежей рыбы может получиться отличный ужин, из набора косметики – мартовский подарок для девушки, и так далее. Как и ожидалось, рост продаж не заставил себя ждать.
Заказчик
METRO C&C
Выполнены
Концепт / Дизайн / Фотосъемка
Category
Дизайн, Каталог




