Title Image

Стильная весна 2017 с METRO C&C

About This Project

Давайте смотреть правде в глаза. Праздники – это кошмар.
Мы бегаем по магазинам, бутикам и супермаркетам в поисках правильного презента, в последние часы выбирая что-то посредственное и расстраивая близкого человека.
Хорошо, что на страже праздника стоит METRO! Недавно они снова пришли в Univest Creative, чтобы сделать каталог подарков к весенним праздникам.

О весне!

Близость Дня всех влюбленных и Восьмого марта привела METRO к вопросу. Как повысить продажи в праздничные дни? Для этого отлично подходит торговый каталог.

О решении

Как сделать торговый каталог интересным для покупателя? Во-первых, сделать его похожим на глянцевый журнал. Плотная обложка, нежное цветовое решение, милые иллюстрации – все это точно привлекает внимание.
Во-вторых, клиенты любят конкретную информацию. По этой причине многие рекламные материалы просто игнорируются. В весеннем каталоге METRO мы добавили:

  • Советы стилиста по упаковке подарков;
  • Праздничные рецепты;
  • Комментарии сомелье;
  • Советы по выбору косметики и одежды.

О результате

Клиенты METRO увидели не просто перечень цен на товары, а способы ими воспользоваться. Из свежей рыбы может получиться отличный ужин, из набора косметики – мартовский подарок для девушки, и так далее. Как и ожидалось, рост продаж не заставил себя ждать.

Заказчик

METRO C&C

Выполнены

Концепт / Дизайн / Фотосъемка

Category

Дизайн, Каталог