fbpx
Когда фирменный стиль готов: руководство к действию | Univest
Разработали фирменный стиль? Как его поддерживать, расскажет креативное агентство Univest Creative.
фирменный стиль внедрение, фирменный стиль разработка, фирменный стиль руководство, фирменный стиль гайдлайн, фирменный стиль как внедрять, фирменный стиль как создать, фирменный стиль как поддерживать, фирменный стиль гайдлайн как пользоваться, фирменный стиль заказать агентство, фирменный стиль как выбрать агентство
7649
post-template-default,single,single-post,postid-7649,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Блог

Когда фирменный стиль готов: руководство к действию

Разработать айдентику — лишь полдела. После того, как у вас на руках окажется новенький, пахнущий типографской краской экземпляр вашего гайдлайна, айдентику нужно начинать помаленьку воплощать в жизнь — аккуратно и с вниманием к деталям.
Темп реализации варьируется и зависит от размеров компании. Согласитесь, что молодому бренду в этом деле будет гораздо проще — он может легко предстать в новом облике перед потребителем и не париться. В то время как брендам национального или международного уровня нужно хорошенько попотеть. Представьте, что громадному крейсеру нужно изменить курс — так или иначе у него уйдет на это значительное количество времени. А вот маленький катерок с такой задачей управится гораздо быстрее.

А что, если ничего не получится?

Получится 100%. Вопрос лишь в том, насколько качественно. Мы рекомендуем сосредоточиться на рецепте успешного исхода, поскольку сделать плохо вы способны и без наших советов.
Относитесь максимально бережно к правилам использования фирстиля — гайдлайну. И настойчиво предлагайте всем остальным сотрудникам компании делать то же самое. Ваша главная цель — предельно корректно перенести разработанную айдентику на ваши носители. А носители, как вы уже наверняка знаете, бывают разные: веб-сайт, POS-материалы, упаковка, мерч, диджитал, вывеска. Не оставляйте без внимания детали: будь то фирменный блокнот или лендинг — весь визуал должен строго отвечать требованиям. С этого момента коммуникация вашего бренда с покупателем выходит на категорически новый уровень, подходите к этому соответственно.

А что происходит после воплощения айдентики в жизнь?

То же самое, что и с вами, после того, как вы появились на свет: айдентика живет, растет и развивается. Фирменный стиль «шлифуется» и дорабатывается в процессе реализации и её последующей работы. Наверняка, у вас возник вопрос: «что значит «дорабатывается», если вы нам его уже доработали?» Поясняем: здесь имеется в виду кое-что другое. Когда вы будете воплощать айдентику на носителях, то сами убедитесь, что в рамках разработанной нами концепции появятся новые решения и идеи. Главный вывод, который можно сделать из всего этого — все течет и меняется. Именно через эту призму вам стоит рассматривать фирменный стиль вашей компании.

Какие трудности могут возникнуть?

Если у вас есть штат дизайнеров, то вам необходимо просто вверить им гайдлайн в руки и постоянно отслеживать их работу. Через некоторое время они овладеют всеми инструментами и будут без труда выполнять поставленные перед ними задачи. Безусловно, ваши сотрудники должны быть достаточно квалифицированными, чтобы освоить все тонкости нового дизайна.

У меня в штате нет дизайнеров, что делать?

В этом случае вам помогут фрилансеры. Но вы должны знать три важные вещи: высококвалифицированные кадры найти нелегко, каждого из них нужно погружать в особенности и правила айдентики с нуля, и поскольку зачастую такое сотрудничество ничем не подкреплено на бумаге, недобросовестный дизайнер может просто уехать на «сказочное Бали», оставив работу невыполненной. Чем заканчиваются такие эксперименты, думаем, вы и так понимаете. Но так бывает не всегда — поэтому мы не отговариваем, а просто призываем быть бдительными.

А есть оптимальное решение?

Да! Доверить дизайн и всю дальнейшую работу с ним агентству. Идеальный вариант, когда это агентство является разработчиком айдентики. Такой вид сотрудничества называют аутсорсингом, сокращенно — аутсорс.

Как это работает: дизайн-студия собирает команду, которая занимается вашим брендом. Проще говоря — теперь у вас есть штат высококвалифицированных дизайнеров. За качество работ и воплощение айдентики в жизнь можно больше волноваться, как и за сроки исполнения. Все оказанные услуги подкрепляются договором.

Условия сотрудничества могут быть разными — всегда есть возможность обсудить обоюдно удобную схему. И это не так дорого, как вам кажется. Примерно такую же сумму вы платили бы в качестве зарплаты собственным дизайнерам. Кстати, аутсорс подойдет вам даже в том случае, если они у вас уже есть — просто поможет им оперативнее адаптироваться под изменения, или же даст понять, что ваша команда не годится.

Маргарита Бодак

АВТОР - Маргарита Бодак

Копирайтер