fbpx
Кампания Chai Spice | Univest
7478
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-7478,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-6.0.5,vc_responsive
 

Кампания Chai Spice

Описание проекта

Наш постоянный клиент Ahmad Tea London выпустил новый продукт – Chai Spice. Это восточный пряный чай с корицей, гвоздикой, имбирем и кардамоном. Мы создали для чая рекламную кампанию, которая подчеркнула его индийское происхождение и отменный вкус.

Наша задача – рекламная кампания для запуска Chai Spice на мировых рынках (SMM, печатная и онлайн-реклама).

Наша аудитория – любители чая от 21 до 50 лет, которые следят за своим питанием, выбирают лучшие продукты и хотят пробовать новые вкусы и блюда.

Первый шаг – выбор концепта. Мы разработали 4 идеи, из которых клиент выбрал сюжет про фестиваль Холи. Это народный индийский праздник, узнаваемый элемент которого – игры с цветным порошком.

Наш концепт строился на связи ярких эмоций праздника и вкуса чая. Это взрыв вкуса в чашке, он добавляет красок в обычный день.
Вижуал поддержал слоган Bring the Zing – “добавь изюминку”.
Так выглядел утвержденный Key Visual кампании:

Выполнены

Дизайн

Заказчик

AHMAD

Категория

Рекламные кампании, Фотосъемка