
Кампания Chai Spice
About This Project
Наш постоянный клиент Ahmad Tea London выпустил новый продукт — Chai Spice. Это восточный пряный чай с корицей, гвоздикой, имбирем и кардамоном. Мы создали для чая рекламную кампанию, которая подчеркнула его индийское происхождение и отменный вкус.
Наша задача — рекламная кампания для запуска Chai Spice на мировых рынках (SMM, печатная и онлайн-реклама).
Наша аудитория — любители чая от 21 до 50 лет, которые следят за своим питанием, выбирают лучшие продукты и хотят пробовать новые вкусы и блюда.
Первый шаг — выбор концепта. Мы разработали 4 идеи, из которых клиент выбрал сюжет про фестиваль Холи. Это народный индийский праздник, узнаваемый элемент которого — игры с цветным порошком.
Наш концепт строился на связи ярких эмоций праздника и вкуса чая. Это взрыв вкуса в чашке, он добавляет красок в обычный день.
Вижуал поддержал слоган Bring the Zing — “добавь изюминку”.
Так выглядел утвержденный Key Visual кампании:
Заказчик
AHMAD
Выполнены
Дизайн