Title Image

3D-визуализация

Новое измерение вашего бизнеса

Примеры наших работ:

Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background
Slide background

Что такое 3D-визуализация?

Технический прогресс привнес много нового в дизайн. Пожалуй, уже ни у кого нет сомнений, что 3D-графика плотно вошла в нашу повседневную жизнь. Ею мы любуемся на ТВ-экранах и рекламных постерах, на страницах журналов и витринах магазинов, на web-баннерах и в социальных сетях. И все чаще, мы уже даже не можем отличить профессионально исполненную фотографию от 3D-графики.

3D-визуализация – это комплекс технических приемов и инструментов, необходимых для создания объемных объектов в трехмерном пространстве.

Мы предлагаем услугу предметной визуализации — это создание 3D-моделей, настройка материалов объекта, виртуального окружения, освещения и ракурсов съемки. Все, что находится в пределах виртуальной камеры, с помощью процесса рендеринга превращается в красивое статичное изображение. Если просто — мы создаем фотореалистичное изображение вашего объекта на заказ, даже если этого объекта не существует в природе.

Создание 3D-визуализации с Univest Creative это:

3d-vis-icons-01-01

Качественная и реалистичная графика

3d-vis-icons-01-02

Техничность и внимание к деталями

3d-vis-icons-01-03

Привлекательная стоимость

3d-vis-icons-01-04

Гибкость и индивидуальный подход

Где применяется 3D-визуализация

3D-визуализация заменяет съемку живьем там, где снимать невыгодно, избыточно и просто невозможно. Визуализация позволяет получить изображения товара до его промышленного производства, и уже заранее готовить рекламные и промо-материалы, используя идеМальные фотореалистичные композиции. К тому же, можно получить предметные визуализации с прозрачным фоном и любым необходимым ракурсом в правильном масштабном соотношении, которые отлично впишутся в будущие рекламные макеты и каталоги.

3D-визуализация необходима вам, если нужно оценить концепт будущего изделия внутри вашей команды или фокус-группы. Это позволит понять преимущества и недостатки различных вариантов продукта, а также выявить возможные ошибки еще на том этапе, когда их можно довольно легко устранить.

Вам определенно нужна
3D-визуализация если:

  • вы создаете новый продукт или упаковку и необходимо визуально оценить концепцию;
  • необходимы изображения для промо-материалов, рекламы;
  • необходимо визуализировать композицию, которую невозможно воплотить традиционными средствами фотосъемки;
  • нужны «3D-фотографии» вашего продукта (вращающиеся на 360°);
  • нужны идеи и визуализации оформления пространства, рекламных стендов, полочных дисплеев, торговых отделов и оборудования, малых архитектурных форм, мебели, экстерьеров, входных групп, вывесок и т.д.;
  • необходимо показать объект более привлекательным, чем он есть на самом деле, подчеркнув все его лучшие качества;
  • нужны объемные графические элементы дизайна, мокапы;
Задать вопрос

Исходные материалы для 3D-визуализации объектов

Для качественной 3D-визуализации объекта необходимы любые материалы, которые позволяют понять трехмерную форму объекта. Это могут быть словесное или текстовое описание, рабочие планы и чертежи, рисунки, эскизы, наброски, фотографии целевого объекта с различных ракурсов, наконец, сам объект, если он существует. А также информация о материалах, деталях и других особенностях предмета визуализации, желаемые композиции объектов и ракурсы.

Этапы выполнения работы:

Steps
1
Steps
2
Steps
3
Steps
4
Steps
5
Steps
6
  1. Моделирование геометрии 3D-объекта
  2. Создание сцены окружения вокруг объекта
  3. Текстурирование и настройка материалов
  1. Настройка освещения, камер и эффектов
  2. 3D-рендеринг
  3. Постпродакшн, фотомонтаж

Оставьте свои контакты

Контакты необходимы для быстрой связи с вами.

Мы не используем эти данные в других целях.

Спасибо!

Мы свяжемся с вами в ближайшее время.