
3D-визуализация
Новое измерение вашего бизнеса
Примеры наших работ:
Что такое 3D-визуализация?
Технический прогресс привнес много нового в дизайн. Пожалуй, уже ни у кого нет сомнений, что 3D-графика плотно вошла в нашу повседневную жизнь. Ею мы любуемся на ТВ-экранах и рекламных постерах, на страницах журналов и витринах магазинов, на web-баннерах и в социальных сетях. И все чаще, мы уже даже не можем отличить профессионально исполненную фотографию от 3D-графики.
3D-визуализация – это комплекс технических приемов и инструментов, необходимых для создания объемных объектов в трехмерном пространстве.
Мы предлагаем услугу предметной визуализации — это создание 3D-моделей, настройка материалов объекта, виртуального окружения, освещения и ракурсов съемки. Все, что находится в пределах виртуальной камеры, с помощью процесса рендеринга превращается в красивое статичное изображение. Если просто — мы создаем фотореалистичное изображение вашего объекта на заказ, даже если этого объекта не существует в природе.
Создание 3D-визуализации с Univest Creative это:

Качественная и реалистичная графика

Техничность и внимание к деталями

Привлекательная стоимость

Гибкость и индивидуальный подход
Где применяется 3D-визуализация
3D-визуализация заменяет съемку живьем там, где снимать невыгодно, избыточно и просто невозможно. Визуализация позволяет получить изображения товара до его промышленного производства, и уже заранее готовить рекламные и промо-материалы, используя идеальные фотореалистичные композиции. К тому же, можно получить предметные визуализации с прозрачным фоном и любым необходимым ракурсом в правильном масштабном соотношении, которые отлично впишутся в будущие рекламные макеты и каталоги.
3D-визуализация необходима вам, если нужно оценить концепт будущего изделия внутри вашей команды или фокус-группы. Это позволит понять преимущества и недостатки различных вариантов продукта, а также выявить возможные ошибки еще на том этапе, когда их можно довольно легко устранить.

Вам определенно нужна
3D-визуализация если:
- вы создаете новый продукт или упаковку и необходимо визуально оценить концепцию;
- необходимы изображения для промо-материалов, рекламы;
- необходимо визуализировать композицию, которую невозможно воплотить традиционными средствами фотосъемки;
- нужны «3D-фотографии» вашего продукта (вращающиеся на 360°);
- нужны идеи и визуализации оформления пространства, рекламных стендов, полочных дисплеев, торговых отделов и оборудования, малых архитектурных форм, мебели, экстерьеров, входных групп, вывесок и т.д.;
- необходимо показать объект более привлекательным, чем он есть на самом деле, подчеркнув все его лучшие качества;
- нужны объемные графические элементы дизайна, мокапы;
Исходные материалы для 3D-визуализации объектов
Для качественной 3D-визуализации объекта необходимы любые материалы, которые позволяют понять трехмерную форму объекта. Это могут быть словесное или текстовое описание, рабочие планы и чертежи, рисунки, эскизы, наброски, фотографии целевого объекта с различных ракурсов, наконец, сам объект, если он существует. А также информация о материалах, деталях и других особенностях предмета визуализации, желаемые композиции объектов и ракурсы.
Этапы выполнения работы:






- Моделирование геометрии 3D-объекта
- Создание сцены окружения вокруг объекта
- Текстурирование и настройка материалов
- Настройка освещения, камер и эффектов
- 3D-рендеринг
- Постпродакшн, фотомонтаж