Зачем нужен корпоративный фильм?
Корпоративная культура — это внутренний климат в коллективе. И важный, базовый элемент в развитии компании. Чтобы донести до аудитории благоприятный имидж предприятия, владельцам и HR-менеджерам будут полезны корпоративные фильмы.
Съемка корпоративного фильма — это:
- HR-инструмент для поиска сотрудников.
Яркий и позитивный ролик об офисной атмосфере и команде убедит соискателей доверить вам свое резюме; - презентация компании на мероприятиях (ярмарках, конференциях или выставках).
Это способ рассказать о предприятии клиентам и партнерам; - мотивация работников и создание корпоративной культуры.
Съемка корпоративного фильма с сотрудниками – это один из методов поощрения работников, объединения компании; - обучение и внутренняя работа.
Заказать корпоративный ролик можно с целью повышения квалификации сотрудников; - эмоциональное воздействие на клиента.
Цена корпоративного фильма выше, чем обычного текста про компанию. Но ролик воздействует на клиента эмоционально и визуально; - повысит лояльность к фирме.
Прямая реклама уже не действует на нас так, как раньше. Поэтому важно просто и ясно рассказывать о принципах, корпоративных ценностях и людях, работающих в компании. Эффективным решением будет добавить видеоотзывы партнеров.
Виды фильмов о компании:
- Имиджевые видеоролики или фильмы-визитки.
Могут включать видеорепортаж с мероприятия, вставки из интервью сотрудников или руководства. Видео такого формата можно публиковать для участия в конкурсах, тендерах или же разместить на официальном сайте. Чаще всего ролик включает информацию о выходе продукции, линии новых товаров, достижениях и планах.
- Фильм-отчет.
Видео-отчеты о проектах или клипы о корпоративных мероприятиях чаще заказываются для архива компании. Пример — фильм ко дню рождения компании, как обзор достижений за определенное время. Или фотоотчет с корпоратива 😉
- Рекламный фильм о компании.
Здесь обращают внимание на правильном маркетинговом представлении фирмы, нового продукта или услуги. Главная цель – заинтересовать клиента и партнера. Если вы работаете в высоконкурентной среде, стоит заказать корпоративный ролик.
- Тематические ролики.
Участвуя в разных проектах, организациях и событиях, стоит рассказать о них именно с помощью корпоративного фильма. Такая презентация поможет занять место в памяти аудитории и придаст некий интерес к теме видео.
К примеру, корпоративный фильм о социальных проектах компании.
Видео стало ценным инструментом в формировании позитивной репутации компании, поэтому в Украине многие компании начали активно заказывать такого рода фильмы. Говоря о стоимости такого рода рекламы, стоит обратить внимание, что в процесс создания ролика входят:
- знакомство с фирмой: здесь изучаются главные достижения и преимущества компании, выбираются сильные стороны, на которые ставятся акценты, обсуждается формат и цель видео;
- написание сценария: на этом этапе выделяются все основные сцены, кадры, выбираются действующие лица (сотрудники, руководители или партнеры);
- видеопродакшн: сам процесс съемки материалов;
- работа с видео-кадрами, монтаж, обработка звука.
Итоги.
Заказ корпоративного ролика:
- увеличит доверие к компании;
- привлекательно покажет историю предприятия;
- сформирует хороший имидж;
- позволит миру узнать тонкости функционирования организации;
- увеличит узнаваемость бренда;
- позволит выделится среди конкурентов.