
День рождения Ашан 2015
About This Project
Задание
– пользуясь случаем, привлечь максимальное количество клиентов;– информировать покупателей о приближении дня рождения сети гипермаркетов «Ашан»;
– доносить посетителям как потенциальным клиентам информацию о существенных скидках, которые предлагает только сеть гипермаркетов «Ашан» по случаю своего дня рождения;
– наладить постоянный заинтересованный диалог с отдельными целевыми группами покупателей.
Решение
Предложенная визуальная концепция выглядит простой и понятной и четко соответствует имиджу международной компании, хорошо стимулирует клиентов на регулярные покупки, позволяет сэкономить, пользуясь скидками в период действия кампании, которая длилась месяц и проводилась в два этапа. Во время первого осуществлялось активное информирование об акциях по случаю дня рождения сети гипермаркетов «Ашан». Это способствовало привлечению покупателей и росту уровней продаж. Второй этап рекламной кампании начинался в момент снижения покупательской активности и вызвал всплеск спроса на товары, которые входили в перечень акционных.Заказчик
Ашан Украина
Выполнены
Концепт / Дизайн / Макетирование
Date
August 16, 2015
Category
Реклама, Рекламные кампании










