fbpx
День рождения Ашан 2015 | Univest Creative - разработка фирменного стиля и логотипа, дизайн упаковки, дизайн рекламы
3133
portfolio_page-template-default,single,single-portfolio_page,postid-3133,ajax_fade,page_not_loaded,,qode-child-theme-ver-3.3,qode-theme-ver-3.10,wpb-js-composer js-comp-ver-5.5.5,vc_responsive
 

День рождения Ашан 2015

Описание проекта

Задание

– пользуясь случаем, привлечь максимальное количество клиентов;
– информировать покупателей о приближении дня рождения сети гипермаркетов «Ашан»;
– доносить посетителям как потенциальным клиентам информацию о существенных скидках, которые предлагает только сеть гипермаркетов «Ашан» по случаю своего дня рождения;
– наладить постоянный заинтересованный диалог с отдельными целевыми группами покупателей.

 

Решение

Предложенная визуальная концепция выглядит простой и понятной и четко соответствует имиджу международной компании, хорошо стимулирует клиентов на регулярные покупки, позволяет сэкономить, пользуясь скидками в период действия кампании, которая длилась месяц и проводилась в два этапа. Во время первого осуществлялось активное информирование об акциях по случаю дня рождения сети гипермаркетов «Ашан». Это способствовало привлечению покупателей и росту уровней продаж. Второй этап рекламной кампании начинался в момент снижения покупательской активности и вызвал всплеск спроса на товары, которые входили в перечень акционных.

Заказчик

Ашан Украина

Выполнены

Концепт / Дизайн / Макетирование

Категория

Реклама, Рекламные кампании