Title Image

Реконструкция отделов мебели АШАН

Описание проекта

Проблема

Сеть гипермаркетов «Ашан» в последние годы отнюдь не ассоциировалась с мебелью, хотя на самом деле всегда предлагала своим клиентам широчайший выбор комодов, диванов и т. д. Еще хуже обстояли дела в отделе напольных покрытий, ведь большинство покупателей даже не имели представления о его существовании. О какой эффективности работы могла идти речь в данном случае?
Для улучшения ситуации руководство приняло решение кардинально изменить подход к организации этого структурного подразделения, начиная с ассортимента товаров и заканчивая оформлением.

 

Решение

В рамках реконструкции разработаны и внедрены принципиально новые усовершенствованные технологии, среди которых:
– интуитивно понятная схема зонирования – размещения групп товаров;
– сортировка товаров с помощью мобильных перегородок;
– современная система навигации;
– дополнительное освещение;
– четкое разделение отдела на выставочную часть и аллею стока;
– ценники с расширенной информацией о товаре;
– профессиональный помощник-консультант в отделе;
– возможность выбора и заказа товара, не представленного в магазине.

Заказчик

Ашан Украина

Выполнены

Концепт / Дизайн

Дата

September 08, 2015

Категория